Педагоги и учащиеся 8-10 классов школы-интерната по приглашению 30 ноября, в день празднования Дня Матери, посетили Пензенский русский народный хор им. О.В. Гришина в рамках Губернаторского фестиваля «Творческие встречи» в МУ РДК с. Неверкино. Педагоги и ребята школы увидели яркую хоровую и танцевальную программу пензенских артистов. Участники школы-интерната, как зрители, остались в огромном восторге от выс
...
Читать дальше »
Просмотров:
4
|
Добавил:
Nadya
|
Дата:
Вчера
|
|
29 ноября учащиеся 1-4 классов по приглашению педагогов дополнительного образования Дома творчества с. Неверкино были приглашены на мероприятие «Дари добро», посвященное Дню инвалида. Ведущая программы предложила воспитанникам стать на время командой корабля под названием «Дружба».
Педагогу помогали проводить мероприятие юноши, посещающие кружки учреждения дополнительного образования. Они загадывали загадки, с разгадыванием которых учащиеся школы-интерната успешно справились. Воспитанники передавали друг другу улыбающееся Солнышко и вновь выполняли задания, где пели, танцевали, вспоминали детские сказки.
Кульминацией мероприятия стало задание, во время которого дети закрепили на лучи солнца сердечки с добрыми словами. Дети сделали вывод, что вечные ценности, такие как, милосердие, добро, любовь, останутся в мире навечно, что бы не происходило,
...
Читать дальше »
Просмотров:
5
|
Добавил:
Nadya
|
Дата:
Вчера
|
|
27 ноября в школе прошла музыкально- интеллектуальная игра "Угадай мелодию ". В игре приняли участие учащиеся с 5 по 10 класс, дети были разделены на команды. Игра проходила в три тура. В туры входили: загадки, караоке, танцы, музыкальные конкурсы, конкурс "Звуковая загадка". Были загадки и музыкальные песни и задания для зрителей.
Ребята продемонстрировали отличную музыкальную эрудицию, тонкий вкус и невероятную командную сплоченность. Каждая команда показала азарт,творчество и прекрасное настроение
Ребята доказали, что музыка- это язык, который объединяет всех нас!!!
...
Читать дальше »
Просмотров:
4
|
Добавил:
Nadya
|
Дата:
Вчера
|
| |