Во время осенних каникул воспитателем Никитиной В.А. было проведено занятие с использованием нетрадиционной техники рисования-трафарет.
Совместная работа сплотила наш «маленький коллектив». Большинство детей избавились от напряжения и страха ошибиться при рисовании, раскрепостились и, как следствие, научились создавать свои собственные неповторимые, оригинальные образы и композиции различными изобразительно-выразительными средствами, свободно выражая свой творческий замысел, а это, несомненно, положительно влияет на творческое воображение и мелкую моторику. Кроме того, у детей улучшилось световосприятие, они научились проявлять фантазию в художественном творчестве
Нетрадиционная техника превращает занятие по ИЗО в простую и веселую забаву. Не надо вырисовывать сложные элементы, не надо виртуозно владеть кисточкой. Нетрадиционные техники потому и созданы, потому что они упрощают труд ребёнка, Целью представленного опыта является приобщение детей к миру искусства, развитие природных задатков, формирование у детей художественно – творческие способности через различные виды изобразительной деятельности, с использованием нетрадиционных техник рисования
Таким образом, на основе проделанной работы я увидела, что у детей возрос интерес к нетрадиционным техникам рисования. Дети проявили своё творчество, фантазию, приобрели уверенность в себе.
|