В школе состоялось заседание МО учителей- предметников по теме «Применение различных педагогических технологий в обучении детей с интеллектуальными нарушениями». Методическое объединение проходило в два этапа. 1 этап- практический: учитель начальных классов Светлана Владимировна Баландина дала открытый урок по математике во втором классе, который был проведен в нетрадиционной форме: урок – поход. Учитель весь урок построила на системно-деятельностном подходе при объяснении нового материала: решение задач в два действия.
2 этап -теоретический. С докладом «Проектирование базовых учебных действий как основа успешности реализации ФГОС» выступила учитель начальных классов Баландина С.В. в своем докладе она подробно изложила этапы проектирования базовых учебных действий при составлении рабочих программ, урока. Дала сравнительную характеристику ФГОС и предыдущих образовательных рабочих программ.
Учитель Хуснетдинова Р.З. в своём докладе «Коррекция и развитие орфографической зоркости на уроках письма» поделилась опытом работы по развитию орфографической зоркости у школьников с ОВЗ. Рассказала о методах и приёмах, которые она применяет на уроках письма и развития речи. Познакомила с результатами своей работы.
Интересным и познавательным было сообщение учителя физкультуры Берника Н.Ю. по теме «Педагогические инновации в физической культуре». Он отметил, что наряду с традиционными уроками можно проводить уроки с использованием ИКТ: обучающими видеороликами, презентациями и др.
В конце заседания педагоги обсудили текущие вопросы. Например, была выбрана тема Методического дня: «Эффективное использование педагогических технологий и ИКТ в учебном процессе».
|