В школе состоялось очередное заседание МО учителей-предметников. На заседании обсуждались вопросы по организации предметно – практической коррекционно – развивающей среды в классных и предметных кабинетах.
С докладом «Об учете возрастных и психических особенностей, обучающихся при организации предметно-развивающей среды» выступила учитель начальных классов Арсланова Г.А. Она отметила, что для организации учебного процесса кабинеты начальных классов имеют предметно-развивающие зоны: учебная, игровая, зеленая, информационная, санитарно-гигиеническая. Гульнара Адершаевна подробно рассказала о требованиях ко всем зонам.
С сообщением «Предметно-развивающая среда кабинета естествознания» выступила учитель Магдеева Н.Т.
Наиля Тагировна отметила, что кабинет естествознания обычно включает в себя три отдела: методический отдел, отдел учебного оборудования и отдел экспозиции. Также подробно и содержательно рассказала о наглядных средствах обучения по курсу «окружающий мир»
Вопрос о предметно-развивающей среде кабинета логопеда осветила учитель-логопед Антропова Н.С.
Она содержательно рассказала о требованиях к развивающей предметно-пространственной среде логопедического кабинета в условиях реализации ФГОС общего образования. Подробно с рекомендациями рассказала о 4-ех зонах в кабинете логопедии для оптимальной организации коррекционной и развивающей деятельности: о рабочей зоне, зоне индивидуальной коррекционной работы, учебной зоне и зоне эмоциональной разгрузки.
|