В школе- интернате состоялось очередное расширенное (с приглашением воспитателей) заседание МО учителей-предметников. Речь шла о поправках к школьному Положению о едином орфографическом режиме. С сообщением «Формирование навыков орфографического оформления письменных работ по письму в начальных классах» выступила учитель Баландина С.В. Свое выступление она оформила в виде презентации, разработала и раздала присутствующим педагогам памятку по орфографическому режиму письменных работ по письму и русскому языку. Так же с сообщением «Формирование навыков орфографического оформления письменных работ по математике в начальных классах» выступила учитель Арсланова Г.А. в своей презентации она подробно на наглядных примерах показала особенности орфографического режима по математике, ответила на все вопросы коллег по этой теме, раздала всем присутствующим памятки.
О единых педагогических требованиях по выполнению домашнего задания по чтению в средних и старших классах выступила учитель Прядильникова З.В.. Она дала практические рекомендации по методике и приемам заучивания стихотворений, подготовке пересказа. Ею также были разработаны памятки для педагогов.
С сообщением «Преемственность в образовательном процессе учителя и воспитателя по математике в средних и старших классах» выступила учитель Баюкова М.В. Учитель познакомила присутствующих с едиными требованиями записи условия и решения задач в несколько действий; примеров на все арифметические действия многозначных чисел; организовала практическую работу по данному вопросу: педагоги решали задачи и примеры, соблюдая единый орфографический режим письменных работ по математике. Мария Васильевна также раздала педагогам памятки.
С практическими рекомендациями по повышению мотивационной сферы обучающихся с ОВЗ на уроке и самоподготовке выступила учитель Хуснетдинова Р.З. Она на наглядном материале показала как можно оформить и применять дидактические задания и игры, как еще заинтересовать и настроить детей на результативное выполнение заданий на уроке и самоподготовке.
Все педагоги активно включались в выполнение практических заданий, задавали вопросы.
|