17-18 октября в школе прошло заседание МО учителей- предметников по теме: «Коррекционно-развивающая направленность уроков в условиях ФГОС специальной школы-интерната VIII вида».
Как всегда, работа МО проходила в два этапа: теоретический и практический.
С докладом «Использование здоровье сберегающих технологий с целью создания благоприятного микроклимата в детском коллективе и повышения стрессоустойчивости у детей с ограниченными возможностями здоровья» выступила учитель начальных классов Баландина Светлана Владимировна. Она отметила, что перегрузка учащихся зависит не столько от количества, сколько от качества работы на уроке. Перспективы поиска новых путей повышения активности школьников связаны с новыми подходами к организации учебного процесса с учетом динамической составляющей урока. Светлана Владимировна рекомендовала всем педагогам ознакомиться с памяткой «Как создать благоприятный психологический климат на уроке».
Учитель физкультуры Берник Николай Юрьевич подготовил сообщение по теме: «Технологии формирования БУД на уроках физического воспитания». Он отметил, что овладение учащимися базовыми учебными действиями -залог успешного освоения знаниями по любому предмету. Учитель раскрыл содержание и использование таких современных образовательных технологий на уроках физической культуры как: стимулирующие, защитно-профилактические, игровые, информационно-компьютерные, уровневой дифференциации и др.
Сообщение Арслановой Гульнары Адильшеевны по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в рамках ФГОС» сопровождалось конкретными рекомендациям для учителей начальных классов: по диагностике и обследованию психологической готовности ребёнка к обучению в школе, по социально- психологической адаптации ребёнка, по диагностической программе скринингового исследования и др.
Все сообщения сопровождались активным обсуждением присутствующих на заседании педагогов.
В конце заседания все педагоги были приглашены на открытый урок с использованием ИКТ по физкультуре.
|