В школе прошло второе заседание методического объединения классных руководителей на тему:«Гражданское и патриотическое воспитание как одна из основных форм работы с учащимися в условиях реализации обновленных ФГОС и ФОП». На повестке дня были следующие вопросы:
1.Основные направления работы классного руководителя по гражданскому и патриотическому воспитанию обучающихся.
2. Формирование активной жизненной позиции обучающихся через вовлечение их в социально-значимую деятельность.
3.Информационный час – одна из действенных форм гражданско-патриотического воспитания.
Об основных направлениях работы классного руководителя по гражданскому и патриотическому воспитанию обучающихся. рассказала кл.руководитель 8 класса.: Чендылова Н.Н.Приоритетным направлением в ВР считает духовно-нравственное и патриотическое воспитание, которое строит с учетом возраста учащихся, степени подготовленности их к жизни и деятельности в коллективе, умения самостоятельно действовать и принимать решения. Наталья Николаевна поделилась с коллегами системой работы по патриотическому воспитанию.
По второму вопросу выступила классный руководитель 11 класса.:Якупова Р.Р. Она рассказала, как строит работу в своем классе по формированию активной жизненной позиции у учащихся, какие провела беседы и часы-общения, тематические экскурсии. Остановилась на самоуправлении. Римма Раисовна говорила о том, что раньше в школе велась работа по самоуправлению, а с нынешними детьми – не получается.
По третьему вопросу заслушали классного руководителя 3 класса Арсланову Г.А.. Она познакомила коллег с информационным часом, как одной из действенных форм гражданско-патриотического воспитания. Рассказала о видах информационного часа, этапах их подготовки и проведения.
В продолжение выступления Гульнары Адершаевны, руководитель МО Хуснетдиова Р.З. отметила, что проводимые классными руководителями занятия «Разговоры о важном», являются ярким примером обзорного информационного часа.
|