16 октября в школе прошло методическое объединение воспитателей.
На повестку дня были выдвинуты следующие вопросы:
1. Доклад на тему самообразования «Развитие творческих способностей у детей». Подготовила Абдрахманова Ф. С., воспитатель 9 группы.
2.Доклад на тему самообразования «Личностно- ориентированный подход в воспитании школьников». Подготовила Китаева В. А., воспитатель 1 группы.
3. Доклад на тему самообразования «Реализация комплексного подхода в воспитании». Подготовила Гурушина Н. А., подменный воспитатель 3 и 7 групп.
4.Открытое занятие на самоподготовке в 8 классе, провела воспитатель Юртаева Н. А.
В начале МО были прослушаны и проанализированы участниками – педагогами доклады, во второй части - педагоги посетили самоподготовку в 8 классе.
В начале воспитанники вместе с воспитателем выполнили упражнения для активизации внимания. Затем ребята выполнили домашнее задание по математике. Вначале учащиеся повторили таблицу умножения и деления, примеры на сложение и вычитание в игровой форме, закрепили полученные знания на уроках математики. Затем приступили к выполнению домашнего задания.
Вторым предметом выполнили домашнее задание по географии. Ребята повторили определения: что такое «саванна»? Какие в саванне бывают сезоны? Какая продолжительность сезонов? Затем ребята приступили к чтению по цепочке «Животные Саванн». Ребята заранее нарисовали животных саванны и приготовили по каждому рисунку рассказ об их жизни и среде обитания. Учащиеся активно отвечали на вопросы к тексту.
Третьим предметом выполнили домашнее задание по истории. Ребята повторили полученные знания на уроках истории о византийских художниках, монахах, иконописцах. Затем приступили к чтению произведения «Первопечатник Иван Фёдоров и первое издание книг в России». Учащиеся с интересом рассказывали о преимуществе печатной книги, ее изготовлении.
Заключительным домашним заданием было по чтению, где ребята выразительно прочитывали произведение «Зимнее утро». Учащиеся при чтении старались выразить эмоцию восторженности и красоты от морозного утра.
Так же были проведены физкультминутки на самоподготовке: «Теремок», «Ах, как долго мы читали», «Бабочка» и проведена рефлексия: «Оцени свою работу».
Ребята были активны, внимательны и старательны на самоподготовке. Воспитанники показали свои умения самостоятельной работы при выполнении домашних заданий и активно закрепили полученные знания на предметных уроках.
|