В школе-интернате 4 февраля воспитателем Шугуровой С.А. была проведена самоподготовка в 5 классе.
Целью занятия было повторение и закрепление изученного на уроках материала. Домашнее задание выполнялось по трем предметам: математике, чтению и природоведению. По математике воспитатель начала с повторения детьми таблицы умножения и дидактической игры «Математическая цепочка». После приступили к разбору домашнего задания и самостоятельной работы в тетрадях. Учащиеся также индивидуально решали дополнительные задания по карточкам.
Работу по устному предмету воспитатель начала со зрительной гимнастики для учащихся, а потом ребята многократно зачитывали скороговорки. На занятии была проведена большая работа над выразительным чтением детей: организованное самостоятельное чтение, чтение цепочкой по абзацам, а также проведена работа над закреплением содержания текста учащимися в вопросо-ответной форме и его пересказа.
Во время самоподготовки воспитатель поддерживала нужный для самостоятельной работы детей порядок и обеспечивала успешное выполнение заданий, проводила индивидуальную работу с каждым ребенком. Дети на занятии были достаточно активны и мотивированны. Каждому обучающемуся на занятии было комфортно, каждый ребенок был по своему успешен.
Шугурова С.А. на занятии использовала разнообразные коррекционные методы и приемы самостоятельного выполнения домашнего задания учащимися, формировала у детей усердие, сознательное и ответственное отношение ребят к учению. С целью здоровьесбережения у учащихся на самоподготовке педагог проводила физминутки и гимнастику для глаз. В конце занятия была проведена рефлексия, подведен общий итог, дана оценка работе обучающихся.
Воспитателю на самоподготовке удалось решить поставленные цели и задачи по повторению изученного материала и активизации самостоятельной работы учащихся, помогла избежать перегрузки и переутомления обучающихся и сохранить продуктивную мотивацию учения.
![](/_nw/23/s84056764.jpg) |