Повышение сплоченности коллектива класса — это одна из важнейших задач классного руководителя и школьного психолога, так как пребывание коллектива в позитивном состоянии является профилактикой крупных конфликтов, буллинга, а также повышает вовлеченность в учебную деятельность.Классный руководитель 9 класса- Чендылова Н .Н. и школьный психолог - Фазлетдинова А.Ф. провели "Арт-терапию упражнения" на сплочение коллектива. Жизнедеятельность 9 класса протекает по позитивному сценарию, это показали ряд упражнений с детьми,где при выполнении заданий групповые цели и задачи выполнения назначаются и контролируются лидерами и активистами класса,которые умело распределяют роли и план действий в парах и малых группах. Именно так начинают формироваться дружеские отношения между одноклассниками.
|