Целью совместной работы учителя-дефектолога и учителя-логопеда является тесное взаимодействие в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, стимулирующей речевое и познавательное развитие учащихся.
В школе-интернате 16 мая во 2 классе прошло интегрированное занятие на тему: «Сезонные изменения в живой и неживой природе весной», которое провели учитель-дефектолог Чендылова Н.Н. и учитель-логопед Антропова Н.С.
Основные этапы занятия были выстроены последовательно и взаимосвязаны между собой. Прослеживалось поддержание единого алгоритма занятия, который содержал в себе единые структурные компоненты. Каждый этап занятия подготавливал ребёнка к последующей работе, предложенные задания давались в порядке нарастающей сложности. Занятие длилось 40 минут. Весь дидактический материал подобран в соответствии с речевыми и индивидуальными особенностями детей, что помогало максимально привлечь и сконцентрировать внимание, заинтересовать, достичь результатов.
|