В 5 классе прошёл адаптационный классный час. Основная цель занятия была содействовать школьной адаптации детей. Начался классный час с упражнения «Приветствие», которое помогло создать атмосферу единства. Пожелав друг другу «Добрый день», ребята перешли к упражнению «Найди отличия». Здесь нужно было найти и записать как можно больше отличий пятого класса от начальной школы, с чем ребята легко справились. Далее на сердечках пятиклассники писали благодарность начальной школе: «Начальная школа спасибо за…».
Для лучшей ориентации в новых предметах и учителях, были предложены задания: «Чему нас учат? Кто нас учит?». Ребята отбирали предметы ,которые стали изучать в 5-м классе , находили соответствующих преподавателей, проговаривали их имена и отчества.
С целью выявления уровня сознания у учащихся различий в позициях «ученик начальной школы» и «ученик средней школы» было предложено нарисовать 2 рисунка: «Я в начальной школе» и «Я в средней школе». Желающие рассказали о своих рисунках.
Итогом занятия стало анкетирование, которое позволило определить отношение детей к школе и учебному процессу в целом.
Классный руководитель Хуснетдинова Раиля Зинятулловна поблагодарила своих ребят за активное участие на занятии, пожелала хороших успехов в учёбе.
|