В декабре 2022 года воспитанники школы-интерната приняли участие в областном фестивале творчества детей-инвалидов с ОВЗ «Под парусом надежды-2022» в г.Пенза. Ученики 8 класса: Виктор С. и Егор Б. награждены Дипломами Лауреатов, а ребята 5,7,9-11 классов в количестве 13 человек награждены Дипломами участников Конкурса.
Воспитанники активно готовили конкурсные работы по различным видам жанрам творчества:
- Декоративно-прикладное творчество: Егор Б. с работами «Сказочный замок», картина «Гордимся, солдат!», картина «Летчик» и Виктор С. с работами «Пожарная машина», картина «9 Мая – наша Победа!», картина «Солдат на посту» в технике «Выпиливание лобзиком по фанере» под руководством учителя трудового обучения Китаева В.Н.
- Вокальный конкурс с песней «Гимн Донбасса»: Дарья Ф., Дмитрий П., Татьяна Б., Анна С., Екатерина А., Виктория П., Максим М., Олеся У., Мария А., Евгений С. под руководством педагога дополнительного образования Барцевой Н.В.
- Хореографический конкурс с танцем «Субботний Твист»: Екатерина А., Дарья Ф., Анна С., Яна С., Артем К. под руководством педагога дополнительного образования Жилкиной С.В.
- Декоративно-прикладное творчество: Анна С. с работами «Эко-сумка», грелка на чайник «Зимние узоры» и прихватка «Звездочка» в технике «Работа с тканью» под руководством учителя швейного дела Якуповой Р.Р.
- Декоративно-прикладное творчество: Елена Р. С работами елочная игрушка «Лялька-пеленашка», мягкие игрушки «Заяц» и «Барышня гусыня» в технике «Работа с тканью» под руководством учителя швейного дела Асташкиной Н.Ф.
Областной фестиваль проводился ГБУ ПО «Центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Пензенской области» при поддержке Министерства образования Пензенской области и во взаимодействии с общественной организацией Пензенским областным отделением «Российского детского фонда» с целью создания условий для формирования основ толерантности в обществе, интеграции и самовыражения детей-инвалидов и детей с ОВЗ, воспитывающихся в семьях Пензенской области и в интернатных учреждениях через привлечение их к творческой деятельности.
Молодцы, ребята!
|