С целью обучения вновь прибывших воспитателей, была проведена открытая самоподготовка в 1-2 классах воспитателем Колегановой Т.И.
На занятии соблюдались структурные элементы подготовки, которые были взаимосвязаны, а также осуществлялся логический переход от одного этапа к другому. На каждый этап самоподготовки был подобран наглядный дидактический материал, который стимулировал и активизировал детей к мыслительной деятельности. На занятии воспитатель использовал пособия, которые были содержательными, достаточного размера, эстетически правильно оформленными. Их размещение и применение было рациональным, продуманным в учебном пространстве и режимном моменте самоподготовки.
Каждый из приглашенных педагогов увидел, что основными требованиями к работе воспитателя школы 8-го вида является правильное организация самоподготовки и качественное выполнение детьми домашнего задания на занятии.
|