В школе состоялось заседание методического объединения классных руководителей по теме: «Психолого-педагогическая компетентность классного руководителя как основа успешного партнёрства с семьёй».
Заседание прошло в форме свободного микрофона.
Обсуждаемые вопросы:
1. Организация работы классного руководителя по оптимизации взаимодействия учащихся и родителей.
Отв. Солодова С.Д., классный руководитель 11 класса.
2.Формирование благоприятного социально-психологического климата в классном коллективе учащихся и родителей.
Отв. Прыткова Л.А. педагог-психолог.
3.Обмен опытом по взаимодействию с семьёй.
Отв. Классные руководители.
4. Открытый классный час в 9 классе.
Отв. Трегулова Л.И.
Классный руководитель Солодова С.Д. познакомила коллег с разнообразными формами сотрудничества с родителями, отметила наиболее приемлемые для нашей школы. Классные руководители обменялись опытом по взаимодействию с семьями, рассказали о формах сотрудничества с родителями в своих классах.
По второму вопросу выступила педагог-психолог школы Прыткова Л.А.. Она дала определение понятию «социально-психологический климат», познакомила с характеристиками благоприятного и неблагоприятного социально-психологического климата и способами формирования психологического климата. Также педагог-психолог провела с классными руководителями методику по выявлению уровня психологической компетентности. Педагоги с большим интересом приняли участие в тестировании.
В рамках МО в 9 классе был дан открытый классный час Трегуловой Л.И., который прошел в форме ток-шоу «Кем быть?». Он состоял из двух блоков: «Один на один» и «Калейдоскоп профессий». Гостями классного часа также стали представители разных профессий в лице работников школы и учащиеся 8-11 классов. В ходе классного часа, ребята нашли ответы на свои профориентационные вопросы, узнали много нового и интересного.
|