Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 21.07.2017, 13:31

ГБОУ "Неверкинская школа-интернат"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Страничка психолога

Антропова Наиля Саитовна


РАБОТА ПСИХОЛОГА

Основной задачей педагога - психолога школы является оказание содействия формированию развивающего образа жизни обучающихся, их индивидуальности на всех этапах образования, развитию у обучающихся творческих способностей, созданию у них позитивной мотивации к обучению, а также определению психологических причин нарушения личностного и социального развития и профилактики условий возникновения подобных нарушений.

Основными направлениями работы являются: диагностическое, консультативное, развивающее, коррекционное, экспертно – консультативное, профилактическое, просветительское и организационно – методическое.

Диагностика – углубленное психологическое изучение обучающихся и педагогов, а также особенностей их взаимоотношений на протяжении всего периода обучения. Диагностическое исследование является необходимым для определения возможностей ребенка, оценки перспектив его развития, прогнозирования учебного результата. На этом этапе выявляется: уровень развития познавательных процессов, уровень развития эмоционально – волевой сферы, сформированность учебных навыков, характер динамики развития и обучаемости.

Экспертно – консультативная деятельность включает в себя участие психолога в работе педагогических консилиумов, ПМПк, административных совещаний и других формах экспортной работы, требующих психологических разъяснений тех или иных вопросов, необходимых для принятия каких – либо решений.

Профилактическая деятельность - работа, направленная на предотвращение формирования нежелательных личностных и поведенческих качеств, возникновения социальной дезадаптации учащихся, негативных зависимостей, а также предупреждение потери мотивационных установок учебной деятельности, развития нежелательных ценностных ориентаций и установок, интеллектуальной и образовательной несостоятельности.

Просветительская деятельность - формирование у обучающихся и их родителей, у педагогических работников потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах воспитания и обучения детей, а также собственного развития, творческого и профессионального роста.

Организационно – методическая деятельность – анализ, планирование и ведение документации педагога – психолога, посещение методических семинаров и курсов повышения квалификации, знакомство с научной литературой и периодическими изданиями, разработка программ, подготовка необходимых для работы материалов, оформление кабинета и др.

Важно помочь ребенку в ходе возрастного развития постепенно стать хозяином своего внутреннего мира, научиться управлять своими желаниями, уметь ставить цели, направленные на преобразование самого себя. Этот процесс требует много времени и усилий, как со стороны ребенка, так и со стороны взрослых. Сам ребенок не может реализовать поставленной задачи. Добиться положительных сдвигов в своем развитии можно только на практике, и эту практику могут организовать только специалисты.
Поиск
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz